Проточка тормозных дисков

Тормозной диск очень сильно нагревается из-за контакта с колодками во время торможения и постепенно охлаждается за счет самой вентиляции диска. Но в ситуациях, когда погодные условия неблагоприятные, появляется опасность попадания колеса автомобиля в дорожную яму с водой, вследствие резкого перепада температуры происходит деформация самого тормозного диска. 

Многие замечали, что после попадания колеса автомобиля в яму с водой образуется значительное количество пара, вместе с этим происходит деформация тормозного диска. В первую очередь последствием будет неравномерная толщина по окружности диска, далее - образование "буртиков", сколов, трещин на тормозном диске.
 
Кривизна тормозного диска приводит к уменьшению площади трения или контакта между поверхностью диска и тормозной колодкой автомобиля Решение проблемы - выполнить проточку/ремонт дисков на СТО.

Что такое проточка тормозных дисков?

Тормозной диск очень сильно нагревается из-за контакта с колодками во время торможения и постепенно охлаждается за счет самой вентиляции диска. Но в ситуациях, когда погодные условия неблагоприятные, появляется опасность попадания колеса автомобиля в дорожную яму с водой, вследствие резкого перепада температуры происходит деформация самого тормозного диска.