Легенды КазахстанаПо прекрасной стране на прекрасных машинах Завершилась уникальная автоэкспедиция «Легенды Казахстана», которая стартовала 17 сентября в Алматы и прошла свыше 12 тысяч километров по многим областям нашей страны.

Главной целью этого проекта было укрепление чувства патриотизма казахстанцев через популяризацию природных и исторических достопримечательностей Казахстана.

Туристический потенциал Казахстана, который обладает неисчерпаемым ресурсом – территорией с природными и историческими памятниками, который до сих пор не приведен в единую систему, удобную для ее применения. Потому неудивительно, что участники экспедиции на десяти внедорожниках Volkswagen Touareg и Volkswagen Amarok побывали на самых живописных, а порой и малоизученных местах.

К примеру, на юго-восточных и восточных землях они посетили Чарынский каньон, прошли через горные цепи Жетысуйского (Джунгарского) Алатау и Шынгыстау, озера Алаколь и Маркаколь, заехали на родину великого Абая, насладились красотами Рахмановских ключей. Затем увидели древнейшие горы в мире – Мугоджары. На западном и южном участках их ждали уникальные ландшафты прикаспийской низменности, исторический комплекс «Сарайшык», святые места полуострова Мангыстау, легендарная пустыня Бетпак-дала, древняя крепость Акыртас, а также фауна и флора Аксу-Джабаглинского заповедника.

Участники экспедиции на пресс-конференции, проведенной в костанайском дилерском центре официального представителя марки Volkswagen компании «Автодом Motors KST», ставили перед собой и вторую задачу: а сумеют ли автомобили выдержать сложности выбранного маршрута ведь немалая его часть проходит по бездорожью? Если говорить о Туареге, то он является многолетним участников и неоднократным победителем гонки «Париж-Дакар», и потому непростые дорожные условия Казахстана ему вполне по плечу. Между прочим, с момента появления в нашей области автомобиля Туарег, а именно с 2004 года, было продано свыше 350 этих машин. Что, безусловно, является лучшим показателем среди продаж в данном сегменте авторынка. Заметим, что экспедиция передвигалась на Volkswagen Touareg 3.0 TDI с пакетом Terrain Tech. Этот нюанс по достоинству могут оценить любители настоящего бездорожья, ведь данный пакет включает в себя пониженную передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы. Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении Touareg.

Что касается Volkswagen Amarok, то в экспедиции он был представлен с пакетом Off Road. Тут нужно сказать, что немецкая компания Фольксваген подарила миру культовые автомобили и надежно занимает ведущие места на авторынке. А теперь благодаря Амароку довольно успешно стала отвоевывать «место под солнцем» в новом для себя сегменте – пикап. Во всяком случае, костанайские сельчане сразу бы влюбились в эту машину. Да и понятно, ведь они воспринимают ее не просто как небольшой удобный грузовичок, но и вместительный и комфортабельный внедорожник, который, между прочим, можно приобрести за 33 тысячи долларов.

А еще, как рассказывали участники экспедиции на пресс-конференции, на одном из этапов автопробега были протестированы скоростные возможности машин. Так вот здесь Амарок показал, что в этом отношении у него имеются отличные ресурсы. Потому неудивительно, что костанайцы ежемесячно приобретают несколько таких автомобилей. И если учесть постоянные акции и скидки для клиентов, которые делает компания Автодом Motors KST, то не трудно понять желание автолюбителей поддерживать отношения с этим автосалоном.

Отличить Volkswagen Amarok от других пикапов можно по фирменным контурам облицовки передка, индивидуальному боковому ребру, проходящему от задней стойки к переднему крылу, а также по фирменной эмблеме, расположенной не только спереди, но и на заднем откидном борту кузова. По итогам автоэкспедиции будет издан фотоальбом с описанием маршрута и о природных, географических и исторических достопримечательностях нашей Родины. В экспедиции участвовал и костанайский экипаж.

Статья опубликована в региональной газете "Костанайские Новости"