Тест-Драйв NEW OutlanderКостанайские автомобилисты прекрасно знают, что эта компания уже давно практикует предоставление покупателям тест-драйв понравившихся машин. И в минувшие выходные ТОО «Автодом Костанай» предложило протестировать новенький Аутлендер журналистам костанайских СМИ.

Надо заметить, что этот кроссовер полюбился многим костанайцам благодаря предыдущей модели - Mitsubishi Outlander XL. Но над машиной третьего поколения, как сказали нам, работали лучшие инженеры Mitsubishi Motors Corporation, которые адаптировали этот автомобиль для различных типов дорог и под наш суровый климат. Так что, по словам менеджера отдела маркетинга ТОО «РОЛЬФ Импорт Казахстан» (дистрибутор Mitsubishi Motors) Асель Кабылбековой, новый Аудлендер от своего предшественника отличается лучшими динамическими характеристиками, комфортом, повышенной безопасностью, надежностью и дизайном.

Ну, что, пора начинать тестировать автомобиль. Менеджер по продажам, под присмотром которого и должен был проходить тест-драйв, рассказал нам об особенностях новой машины. К примеру, здесь изменили систему полного привода, теперь он может подключаться как автоматически, так и механически принудительно. Появились и такие новые опции, как электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль (т.е. можно регулировать температуру и для водителя, и для пассажира), подколенная подушка безопасности. К тому же рулевое колесо регулируется и по высоте, и по глубине, а новая конструкция сидений второго ряда со складываемой спинкой и откидываемой подушкой позволяет создавать полностью ровный пол. В отделке интерьера использованы материалы премиум-класса: мягкий и приятный на ощупь пластик, двойная отстрочка кожи, хромированные вставки. Приборная панель получила цветной TFT –дисплей с четкой графикой. Кроме этого, за счет оптимизации конструкции кузова и снижения массы автомобиля удалось добиться улучшения динамических характеристик и экономичности (оцените – расход топлива от 9 литров).

И вот мы в пути. Понятно, что менеджеры ТОО «Автодом Костанай» - высококлассные водители, которые обучаются премудростям вождения в различных режимах. Но то, что Александр продемонстрировал нам во время движения по городским улицам в час пик, безусловно, во многом говорило как раз таки о достоинствах самой машины. Согласитесь, что большие автомобили, к которым можно отнести внедорожники и кроссоверы, в иных случаях требуют жертв. Имеется в виду то, что в асфальтовых джунглях они порой ездят хуже по сравнению с легковушками. Причина очевидна – их большой вес и высокий центр тяжести, а иногда невнятный руль заставляют водителей скидывать скорость на поворотах. А вот для Аутлендера активное вождение с так называемым «вышиванием» из ряда в ряд – нормальный режим. Легкий и маневренный, он быстро понимает, что от него требуется, хорошо стоит на траектории в повороте и водителя, как мы потом убедились, не пугает.

Мы проехались не только по хорошим городским улицам, но и по тем, которые давным-давно требуют ремонта. Однако если бы мы закрыли глаза, то вряд ли поняли бы изменения состояния дорожного полотна - мягкая подвеска машины во всех случаях обеспечивала нам комфортную езду.

Но вот настало время следующих испытаний Аутлендера. Дело в том, что порой он оппозиционируется и как внедорожник. О том, что у него достаточно большой дорожный просвет, мы убедились, когда за городом спускались с трассы и оказались в настоящем бездорожье. Нехилый полигон для подобных испытаний имеется неподалеку за Костанаем: бывший песчаный карьер, дорога с резкими поворотами, крутыми подъемами и спусками. Честно говоря, когда я здесь сел за руль Mitsubishi Outlander, то сначаланевольно сбрасывал газ перед большими ямами: ну, жалко машину. А потом – драйв так драйв – заставил себя забыть про педаль тормоза, и наконец-то почувствовал вкус этой шикарной машины. Это когда на довольно большой скорости бросаешь ее на кочки и вопреки ожидаемому «ну, сейчас пробьет стойки!» - чувствуешь лишь мягкие колыхания кузова. Или когда входит в поворот и понимаешь, что автомобиль послушен тебе даже в очень сложных ситуациях.

Потом Аутлендер ринулся в пески. Да уж, в этой предательской трясине лощенный автоденди, который недавно красовался на городских улицах, превратился в настоящего мощного внедорожника. О, как он уверенно преодолевал участки, где однозначно выдохлись бы некоторые кроссоверы. И здесь стоит сказать респект полному приводу с автоматикой: при малейшей пробуксовке система управлением подключает задний мост, задержки нет, все происходит незаметно и четко.

Конечно, если говорить об уровне эмоций, то их во время тест-драйва было предостаточно. Жаль, что практически невозможно передать свои ощущения одними лишь словами. Зато те, кто почувствовал под своими руками пульс жизни Mitsubishi Outlander, теперь точно знают, что такое настоящая Машина!

Статья опубликована в региональной газете "Костанайские Новости".