Обзор Mercedes-Benz C
Кузов: седан
Тип двигателя: бензин
КПП: механическая,автоматическая
Привод: передний,полный
Новейший C-Класс открывает новую главу в истории успеха Mercedes-Benz и задает новые стандарты в премиум-сегменте автомобилей среднего класса. Благодаря интеллектуальной облегченной конструкции, позволяющей снизить вес максимум на 100 кг, превосходным аэродинамическим качествам и новым, экономичным двигателям С-Класс – это новый эталон в своем сегменте.

 

 

Восторг усиливается.

Нами движет страсть к совершенству. Поэтому мы постоянно совершенствуем наши двигатели. Наша цель - последовательно повышать экономичность и динамику. Их вы увидите и ощутите в новом седане С-Класса.
4-цилиндровые бензиновые двигатели

 

 

Динамика. Маневренность. Опыт.

Трансмиссия

Восторг даёт импульс к движению.
 
В разработке и производстве коробок передач мы знаем толк: недаром, завод Mercedes-Benz в Гаггенау, основанный в 1894 г., является старейшим автомобильным заводом мира. К настоящему времени это предприятие превратилось в центр передового опыта по созданию механических и автоматических систем трансмиссии. Увидеть и ощутить за рулём в новом седане С-Класса.

 

 

Интеллект. Усердие. Индивидуальный подход.

Ходовая часть

Для восторга есть веские причины.

Делать комфорт ощутимым - вот наша задача. Каждый день. В любой географической точке. На любых дорогах. Не имеет значения, на какой скорости вы двигаетесь - спортивной либо крейсерской: интеллектуальные варианты подвески для нового седана С-Класса обеспечат вам ощущение безопасности и индивидуального комфорта – именно то самое грандиозное чувство присутствия в автомобиле марки Mercedes-Benz.
 
Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

 

 

Полный привод 4MATIC

Постоянный полный привод 4MATIC сочетает в себе оптимальную тягу с повышенной устойчивостью автомобиля. 
 
Полный привод 4MATIC всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт. Его работу поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом. 
 
Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.
 
Система постоянного полного привода 4MATIC доступна для модели C 250 BlueTEC.

 

Audi A7 Sportback
от тнг
Audi A6
от тнг
Subaru Legacy
от тнг
Peugeot 508
от тнг
Запись на тест-драйв
Запись на сервис