Обзор Mercedes-Benz CLA
Кузов: купе
КПП: механическая,автоматическая
Привод: передний,полный
Благодаря своим первоклассным аэродинамическим качествам и авангардному исполнению купе новый CLA-Класс формирует новый сегмент. Это купе переносит идею Concept Style Coupe в серийное производство, в том числе бескаркасные двери.

 

 

 

Виртуозно управляя мощью

Коробки передач

Стремление вперёд

Новые коробки передач идеально настроены на отдачу мощности компактных двигателей нового поколения. Меньшая масса, высокий КПД и короткий ход переключений обеспечивают динамичное переключение передач в любом диапазоне оборотов. 

Вручную либо автоматически, в спортивном либо в непринуждённом стиле – тут решает сам водитель.

 

 

 

 

Создан для движения

Шасси и подвеска

Шасси CLA включает передний мост типа McPherson и независимую многорычажную заднюю подвеску с тремя поперечными тягами и одним продольным рычагом на колесо. Это означает, что динамика продольного движения и бокового движения практически не зависят друг от друга. Также характерной чертой CLA является эластичная подвеска задней оси, что обеспечивает комфортность езды. Кулаки задней подвески и рычаги амортизационной стойки сделаны из алюминия с целью уменьшения неподрессоренной массы. Доступны два варианта исполнения шасси и подвески: комфортная подвеска и спортивная подвеска по выбору для спортивного и при этом комфортабельного вождения. Последний вариант подразумевает снижение высоты кузова на 20 мм (спереди) и 15 мм (сзади).

 

Audi A8 L
от тнг
Audi A7 Sportback
от тнг
Audi A5 Sportback
от тнг
Peugeot 508
от тнг
Запись на тест-драйв
Запись на сервис