Обзор Mercedes-Benz G
Кузов: внедорожник
Тип двигателя: бензин
КПП: механическая,автоматическая
Привод: полный
Классический внедорожник Mercedes-Benz G-Класса открывает новую главу своей истории успеха, насчитывающей уже более 35 лет. Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям и высококлассному оборудованию, этот культовый вездеход всегда отвечал самым высоким ожиданиям поклонников бездорожья.

 

Контролируя свою мощь
МодельЧисло
и расположение
цилиндров
Рабочий объём
(см³)
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)Максимальная
скорость
(км/ч)
G 500 V8 5.461 285 [388] /6.000 210
G 63 AMG V8 5.461 400 [544] /5.500 210[3]
G 65 AMG V12 5.980 450 [612] /4.300–5.600 230

Крутящего момента с запасом и для дорог, и для бездорожья

Под капотом автомобиля G-Класса вас всегда будет поджидать нечто совершенно особенное. Причём это можно сказать о любой из его моделей. Например, в случае модели G 500 вы обнаружите атмосферный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,5 л, который идеально подходит для решения задач столь универсального внедорожника.

Ещё динамичнее ведут себя обе модели AMG – G 63 AMG и G 65 AMG. Новые восьми- и двенадцатицилиндровые битурбированные агрегаты обеспечивают огромные силовые резервы, закрывая все вопросы к максимальной динамике как на дорогах, также на бездорожье.

 

 

Вперёд по нажатии кнопки
Коробка передач

Исключительно динамична.

Спортсмены годами оттачивают каждое своё движение. Цель – обеспечить плавность и непринуждённость движений, чтобы добиться максимального результата. Ориентируясь на это, инженеры Mercedes-Benz разработали для автомобилей G-Класса два варианта трансмиссии, чтобы сделать процесс переключения передач максимально плавным.

 

Любой вызов – по плечу
Ходовая часть

Больше тяги и комфорта – подвеска и демпфирование

Упругие элементы и амортизаторы обеспечивают внедорожнику отличную проходимость, а также маневренность и комфортабельность движения на дорогах. Благодаря раме лестничного типа, жёстким мостам, длинному ходу упругих элементов подвески и большому дорожному просвету (21 см), препятствия на пути не смогут так легко озадачить автомобиль G-Класса.

 

Шоссе, колея или полное бездорожье – какая разница?
Полный привод 4MATIC

Всегда оптимальный уровень тягового усилия

При изготовлении автомобиля G-Класса ничего не отдаётся на волю случаю, поскольку долговечность и сохранение своей стоимости – это важнейшие качества автомобиля, которыми мы особенно гордимся. Поскольку как раз за пределами дорог и поджидают автомобили G-Класса настоящие испытания. И эти испытания они проходят на наших специальных трассах для внедорожников. Именно здесь автомобиль G-Класса должен выдержать сначала свой ездовой экзамен, прежде чем отправиться на городской бульвар для заключительного испытания.

 

 Двигатель    
Число и расположение цилиндров
6, V-образное
6, V-образное
Рабочий объём (см³)
2.987
2.987
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1]
– (155/3.400)
– (155/3.400)
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1]
– (540/1.600–2.400)
– (540/1.600–2.400)
Степень сжатия
17,7 : 1
17,7 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
– (8,8)
– (8,8)
Максимальная скорость (км/ч)
– (175)
– (175)
Экологический стандарт
– (Eврo 5)
– (Eврo 5)
Функция «ECO Start/Stop»
– (нет)
– (нет)
Расход топлива и уровень выбросов
   
Топливо
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Ёмкость бака/резерв (л)
96/20
96/20
Расход топлива городской цикл (л/100 км) [2]
– (13,6)
– (13,6)
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [2]
– (9,8)
– (9,8)
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [2]
– (11,2)
– (11,2)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле [2]
– (295)
– (295)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,54
0,54
Трансмиссия
   
Привод
постоянный полный
постоянный полный
Коробка передач
– (7G-TRONIC)
– (7G-TRONIC)
Передаточные числа механической КП
Передаточные числа автоматической КП
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R 3,42
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R 3,42
Передаточное число главной передачи
– (4,38)
– (4,38)
Ходовая часть и рулевое управление
   
Передняя подвеска
Продольный рычаг подвески и тяга Панара
Продольный рычаг подвески и тяга Панара
Задняя подвеска
Продольный рычаг подвески и тяга Панара
Продольный рычаг подвески и тяга Панара
Тип амортизаторов, передние/задние
спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски спереди
265/70 R 16
265/70 R 16
Шины/диски сзади
265/70 R 16
265/70 R 16
Передние тормозные механизмы
дисковые, невентилируемые
дисковые, невентилируемые
Задние тормозные механизмы
дисковые, невентилируемые
дисковые, невентилируемые
Размеры, ёмкости и массы
   
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л)
-
-
Диаметр разворота (м)
11,30
11,30
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [3]
– (2.475/375)
– (2.475/375)
Полная нормативная масса (кг)
– (2.850)
– (2.850)
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг)
150
150
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)
750/2.850
750/2.850

 

 

Audi Q7
от тнг
Volkswagen Touareg
от тнг
Mitsubishi Pajero IV
от 18 493 000 тнг
Lifan X60 New
от 4 107 849 тнг
Запись на тест-драйв
Запись на сервис