Система крепления груза

Надёжная фиксация груза

Не закреплённый груз может развить при движении автомобиля опасное ускорение. Поэтому для фургона Sprinter разработана универсальная и гибкая система фиксации и крепления грузов. Доступные на заказ крепёжные направляющие в полу, боковинах и под крышей в сочетании с предусмотренными для них стяжными ремнями позволят надёжно закрепить груз.

Кроме того, перегородки в различных вариантах исполнения защитят водителя и пассажира в случае соскальзывания груза.

Ячейка кузова

Жёсткая и прочная ячейка кузова

Жёсткая и прочная ячейка кузоваХорошо осознавать, что, выбрав Sprinter, можно рассчитывать на крепкое и безопасное убежище в случае аварии. В основе безопасности его кузова – жёсткая несущая конструкция и высокопрочная ячейка кузова.

Обе ещё на стадии своей разработки были оптимизированы на прочность и жёсткость с учётом требуемого уровня безопасности пассажиров и пешеходов.

Так называемые «деформируемые элементы», установленные в передней части автомобиля Sprinter, целенаправленно отводят энергию удара от ячейки кузова.

Ячейка кузова может таким образом сохранить при лобовом ударе свою прочность, что позволит защитить водителя и пассажиров ещё более надёжно.

Подушки и ремни безопасности

Безопасность? Её никогда не бывает слишком

передняя подушка безопасностиСерийно устанавливаемая передняя подушка безопасности для водителя в сочетании с пристёгнутым ремнём безопасности создаёт существенный защитный потенциал при тяжёлых лобовых столкновениях. Для переднего пассажира в качестве опции также предлагается передняя подушка безопасности (в том числе, и в случае двойного переднего пассажирского сиденья).

В дополнение к фронтальным подушкам безопасности для водителя и переднего пассажира можно также заказать по оконной надувной подушке и подушке для защиты грудной клетки, которые раскрываются в случае тяжёлых боковых столкновений на стороне, подвергшейся удару. Оконные подушки безопасности призваны повысить защиту в зоне головы. Каждая из них накрывает собой соответствующее боковое стекло. Боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки встроены в спинки сидений. Раскрываясь, они защищают область грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Кроме того, автомобиль Sprinter располагает:

  • Трёхточечными ремнями безопасности на всех местах, для обоих передних раздельных сидений – с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения (серийно)
  • Сигнализацией непристёгнутого ремня безопасности водителя (серийно)
  • Подголовниками с двухступенчатой регулировкой на передних сиденьях (серийно)
  • Подголовниками с четырёхступенчатой регулировкой (опция)

 

Внимание!
Наличие надувных подушек безопасности не избавляет водителя и пассажиров от необходимости правильного пристёгивания ремней безопасности, поскольку защитный потенциал такой подушки безопасности может быть реализован лишь в сочетании с правильно пристёгнутым ремнём безопасности.

 
Изображение вверху демонстрирует различные сработавшие подушки безопасности в полностью раскрытом состоянии.

Устойчивость при движении

ADAPTIVE ESP®: стабилизация автомобиля в течение миллисекунд

ADAPTIVE ESPADAPTIVE ESP® – это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией. Система ADAPTIVE ESP® сочетает в себе функции антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), электронной системы распределения тормозного усилия (EBV), системы экстренного торможения BAS и доступной в качестве опции противооткатной системы AAS (опция), добавляя к ним при этом функцию стабилизации автомобиля при движении. Кроме того, функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (доступна только в сочетании с тягово-сцепным устройством либо с подготовкой под его установку) повышает безопасность в режиме движения с прицепом.

Помимо этого, система ADAPTIVE ESP® характеризуется наличием двух инновационных функций, которые помогают сократить тормозной путь. Система поддержания дисков в сухом состоянии ESP® Brake Disc Wipe во время дождя циклически удаляет водяную плёнку с тормозных дисков, сокращая тем самым тормозной путь на мокрой дороге. Система предварительного повышения давления в тормозном приводе ESP® Electronic Brake Prefill слегка прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, как только водитель резко убирает ногу с газа. За счёт этого сокращается время реакции при торможении – а значит, и тормозной путь.

Внимание! Система ADAPTIVE ESP® не может отменить законы физики. Таким образом, система ADAPTIVE ESP® не сможет предотвратить ситуацию заноса вследствие аквапланирования. Если водитель выведет автомобиль за пределы физически контролируемой динамики, то система ADAPTIVE ESP® может и не суметь предотвратить аварии!

 

Тормозная система. Уверенно и надёжно останавливаться

Тормозная системаАвтомобили Sprinter не только оборудуются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади. Наши инженеры смогли также усовершенствовать двухконтурную гидравлическую тормозную систему, столь отлично зарекомендовавшую себя на практике. Кроме того, электрический индикатор износа тормозных накладок на всех четырёх колёсах сообщает об их текущем состоянии.

Электронная система стабилизации (ESP) с дополнительными функциями, антиблокировочная система (ABS) и электронная система распределения тормозного усилия (EBV) являются, естественно, точно такой же частью базовой комплектации автомобиля Sprinter, как и система экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (ASR) и функция стабилизации при движении с прицепом.

 

Больше безопасности при движении с прицепом

Функция ESPФункция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (Trailer Stability Assist) повышает безопасность при движении автомобиля в связке с прицепом. Система вмешивается при возникновении маятниковых колебаний прицепа, помогая водителю стабилизировать всю связку. Функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом устанавливается на серийной основе при заказе тягово-сцепного устройства. Она автоматически становится активной при оснащении автомобиля ещё на заводе тягово-сцепным устройством. Если же последнее устанавливается позже, то активизировать её Вы сможете у своего местного дилера марки Mercedes-Benz.

Надёжность восприятия

Адаптивные фонари стоп-сигнала: в буквальном смысле яркий образец

Адаптивные фонари стоп-сигналаАдаптивные фонари стоп-сигнала повышают активную безопасность, поскольку в ситуациях экстренного торможения они обладают более действенным предупреждающим эффектом. Достигается это тем, что в ситуациях аварийного торможения со скорости 50 км/ч фонари стоп-сигнала начинают мерцать.

Тем самым едущие сзади водители получают более раннее предупреждение, а значит, время их реакции сокращается. При полном торможении автомобиля со скорости в 70 км/ч и выше в дополнение к этому автоматически включится система световой аварийной сигнализации.

 

Биксеноновые фары: ещё ярче, ещё дальше, ещё безопаснее!

Биксеноновые фарыБиксеноновые фары головного света с дневными ходовыми огнями на светодиодах и функцией "бокового" света, предлагаемые в качестве опции, за счёт своей автоматической регулировки дальности света, обеспечивают равномерную освещённость проезжей части. Причём, без ослепления участников встречного движения.

Биксеноновые фары головного света с функцией "бокового" света, регулировкой дальности света и омывателем серьёзно улучшают освещённость обочин при работе ближнего света, а вместе с этим, и обзор на перекрёстках, а также на крутых поворотах по направлению движения. Тем самым, уменьшается риск аварий – благодаря заблаговременному распознаванию пешеходов и других препятствий. Кроме того, это оказывает также водителю солидную поддержку при маневрировании вблизи плохо освещённых аппарелей и в условиях темноты. Второй источник света, интегрированный в фару головного освещения, предотвращает раздражение других участников дорожного движения за счёт приятного переключения направления света.

 

Датчик дождя – необычайно чувствительный

Датчик дождяАвтоматическое включение фар с датчиком дождя, предлагаемое в качестве опции, обязательно понравится вам: при наступлении сумерек или въезде в тоннель фары головного освещения будут автоматически включаться.

Зарегистрировав попадание осадков на лобовое стекло, датчик активизирует щётки стеклоочистителя и даже настроит частоту их движения под интенсивность дождя.

 

Широкоугольное зеркало: два зеркала «видят» больше, чем одно

Широкоугольное зеркалоБоковые зеркала автомобиля Sprinter на серийной основе дополняются широкоугольным зеркалом. Таким образом, вы будете лучше видеть, например, при повороте направо велосипедистов и пешеходов.
Указатели поворотов, интегрированные в корпуса боковых зеркал, дополнительно повышают безопасность при поворотах.

При заказе электрорегулировки и подогрева для боковых зеркал, будет теперь подогреваться также и широкоугольное зеркало. Это важное усовершенствование предотвратит его запотевание или обледенение.

 

Видеокамера: чтобы лучше видеть, что происходит сзади

ВидеокамераПредлагаемая в качестве опции камера заднего вида служит визуальным помощником при парковке, повышая безопасность при движении задним ходом и маневрировании. Она улучшает обзор пространства вокруг задней части автомобиля. При переключении на задний ход камера заднего вида будет выводить на дисплей с диагональю 17,8 см изображение пространства позади автомобиля.

 

Пакет оборудования для контроля над полосой движения. Оптимальное дополнение для безопасности путешествия

Предлагаемый в качестве опции пакет оборудования для контроля над полосой движения благодаря таким своим компонентам, как система предупреждения о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон и система адаптивного управления головным светом, вносит солидную лепту в повышение активной безопасности и комфорта при движении.

 

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения посредством звуковых и световых сигналов предупреждает водителя в случае незапланированного схода его автомобиля с текущей полосы движения. Сознательная смена полосы движения распознаётся системой как таковая, и предупреждение не подаётся.

Основу системы образует камера на внутренней стороне ветрового стекла. Она способна распознавать отчётливую дорожную разметку, анализируя контраст между дорожным покрытием и нанесёнными на него ограничительными линиями. Электронный блок управления обрабатывает данные с видеокамеры и анализирует действия водителя, чтобы выяснить, действительно ли он собирается покинуть текущую полосу движения или нет. Если регистрируется непреднамеренный сход с выбранной полосы движения, то система начинает подавать звуковые и световые предупредительные сигналы. За счёт этого можно уменьшить риск аварий вследствие секундного засыпания водителя и потери им концентрации.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

 

Система контроля «мёртвых» зон

Система контроля «мёртвых» зон распознаёт наличие в "мёртвой" зоне других автомобилей и способна за счёт своих предупредительных звуковых и световых сигналов помочь водителю избежать столкновения. Система использует четыре радарных датчика ближнего действия для контроля "мёртвых" зон на глубину до трёх метров слева, справа и позади автомобиля. Включение системы производится через комбинацию приборов, а действовать она начинает со скорости в 30 км/ч.
Если в "мёртвой" зоне окажется автомобиль, то на боковом зеркале соответствующей стороны загорится красный треугольник.

Если водитель, несмотря на такое визуальное предупреждение, всё же включит указатель поворота, то дополнительно раздастся звуковое предупреждение об опасности столкновения.
Система контроля "мёртвых" зон доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

 

Система адаптивного управления головным светом

Система адаптивного управления головным светом автоматически управляет дальним светом, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации, для обеспечения наилучшего обзора.

Управляет им видеокамера, расположенная под лобовым стеклом, которая постоянно отслеживает окружающее пространство и дорожную ситуацию впереди автомобиля. При изменении освещённости дальний свет автоматически включается либо отключается, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации. Тем самым постоянно обеспечивается оптимальная освещённость проезжей части, что ощутимо повышает комфорт, особенно при поездках на дальние расстояния. Систему адаптивного управления головным светом можно заказать как в сочетании с галогенными, так и в сочетании с биксеноновыми фарами.

Система адаптивного управления головным светом доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

Пакет вспомогательных систем. Новые стандарты в плане безопасности

Благодаря своим пакетам безопасности, уникальным в сегменте малотоннажников, автомобилю Sprinter не нужно теперь прятаться за легковыми автомобилями.

Предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем за счёт своих составляющих - системы предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения, системы контроля "мёртвых" зон и системы адаптивного управления головным светом - вносит существенный вклад в снижение риска аварий во многих ситуациях и в повышение комфорта при движении.

 

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, будучи компонентом пакета вспомогательных систем, посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя об опасном сокращении интервала до препятствия или движущегося автомобиля впереди, а также оказывает водителю поддержку при экстренном торможении.
Она сочетает в себе функцию предупреждения об опасном сокращении интервала с функцией помощи при торможении посредством системы экстренного торможения BAS pro, помогая тем самым уменьшить риск наезда на автомобиль или препятствие впереди. Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST опирается на работу радарного датчика среднего радиуса действия, размещённого в переднем бампере. В диапазоне от 30 и 160 км/ч он постоянно проверяет интервал до впереди идущего автомобиля и его относительную скорость. Неподвижные препятствия могут регистрироваться при скорости движения до 70 км/ч.

Если безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал из-за слишком высокой скорости движения или интенсивного разгона продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся звуковой предупредительный сигнал прерывистого характера. Одновременно система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST активирует систему экстренного торможения BAS pro. Последняя рассчитывает тормозное усилие, которое понадобилось бы для предотвращения наезда. Теперь, при энергичном нажатии водителем педали тормоза система экстренного торможения BAS pro – если понадобится – автоматически повысит тормозное усилие до адекватного в данной ситуации значения. В случае экстренного торможения система ABS предотвратит блокирование колёс. Эффект повышения тормозного усилия, создаваемый системой BAS pro, отключится, как только водитель отпустит педаль тормоза или исчезнет риск столкновения.

 

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения посредством звуковых и световых сигналов предупреждает водителя в случае незапланированного схода его автомобиля с текущей полосы движения. Сознательная смена полосы движения распознаётся системой как таковая, и предупреждение не подаётся.

Основу системы образует камера на внутренней стороне ветрового стекла. Она способна распознавать отчётливую дорожную разметку, анализируя контраст между дорожным покрытием и нанесёнными на него ограничительными линиями. Электронный блок управления обрабатывает данные с видеокамеры и анализирует действия водителя, чтобы выяснить, действительно ли он собирается покинуть текущую полосу движения или нет. Если регистрируется непреднамеренный сход с выбранной полосы движения, то система начинает подавать звуковые и световые предупредительные сигналы. За счёт этого можно уменьшить риск аварий вследствие секундного засыпания водителя и потери им концентрации.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

 

Система контроля «мёртвых» зон

Система контроля «мёртвых» зон распознаёт наличие в "мёртвой" зоне других автомобилей и способна за счёт своих предупредительных звуковых и световых сигналов помочь водителю избежать столкновения. Система использует четыре радарных датчика ближнего действия для контроля "мёртвых" зон на глубину до трёх метров слева, справа и позади автомобиля. Включение системы производится через комбинацию приборов, а действовать она начинает со скорости в 30 км/ч.

Если в "мёртвой" зоне окажется автомобиль, то на боковом зеркале соответствующей стороны загорится красный треугольник.
Если водитель, несмотря на такое визуальное предупреждение, всё же включит указатель поворота, то дополнительно раздастся звуковое предупреждение об опасности столкновения.
Система контроля "мёртвых" зон доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

 

Система адаптивного управления головным светом

Система адаптивного управления головным светом автоматически управляет дальним светом, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации, для обеспечения наилучшего обзора.

Управляет им видеокамера, расположенная под лобовым стеклом, которая постоянно отслеживает окружающее пространство и дорожную ситуацию впереди автомобиля. При изменении освещённости дальний свет автоматически включается либо отключается, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации. Тем самым постоянно обеспечивается оптимальная освещённость проезжей части, что ощутимо повышает комфорт, особенно при поездках на дальние расстояния. Систему адаптивного управления головным светом можно заказать как в сочетании с галогенными, так и в сочетании с биксеноновыми фарами.

Система адаптивного управления головным светом доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

Система стабилизации при боковом ветре

Система стабилизации при боковом ветре

Sprinter стал первым малотоннажным автомобилем, получившим на серийной основе систему стабилизации при боковом ветре.

Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе.

Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.

Система стабилизации при боковом ветре доступна для фургонов полной массой 3,5 и 3,88 т в стандартной, удлинённой и сверхдлинной версиях – со стандартной либо высокой крышей.


Sprinter стал первым малотоннажным автомобилем, получившим на серийной основе систему стабилизации при боковом ветре.
Запись на тест-драйв
Запись на сервис