Двигатели

Выдающаяся техническая начинка – для лучшего “Спринтера” всех времён

Высокие стандартны качества и высокие показатели сохранения стоимости автомобилей Sprinter вносят столь же весомый вклад в их экономичность, что и устанавливаемые на них ультрасовременные двигатели:

Благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в трёх разных по мощности вариантах, автомобиль Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности, обеспечивающей его экономическую эффективность, и обладает большим потенциалом на будущее. Заказав более экологичные варианты его исполнения, соответствующие европейским стандартам Euro5b+ Gr.III и EuroVI, а также пакет BlueEFFICIENCY plus, Вы сможете снизить расход им топлива до 6,3 л [1] на 100 км пути. 


Список двигателей для автомобиля Sprinter:

  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах - 70, 95 и 120 кВт
  • Дизельный агрегат CDI V6 мощностью 140 кВт
  • Экономичный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 кВт
  • NGT (от англ. Natural Gas Technology = Технология на основе природного газа) с работой на природном газе в двухтопливном исполнении с бензиновым ДВС
 

Не забывая об экологии: двигатель на природном газе

В качестве альтернативы предлагается также автомобиль Sprinter NGT, где в качестве топлива используется природный газ. В подобных вариантах привода речь идёт о технологиях BlueEFFICIENCY, которые позволяют ощутимо уменьшить выбросы вредных веществ.

 
 
[1] В случае модели Sprinter 213/313 CDI, со стандартной длиной кузова, высокой крышей, пакетом BlueEFFICIENCY plus, серийной механической коробкой передач и допуском к эксплуатации в качестве легкового автомобиля.

Трансмиссия

Мощный импульс для развития вашего бизнеса

Идеальным партнёром для дизельных двигателей автомобиля Sprinter является инновационная шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear. Благодаря увеличенной разнице между крайними передаточными числами, широкому диапазону передаточных чисел и уменьшению числа оборотов, этот вариант трансмиссии позволил заметно уменьшить расход топлива в смешанном цикле, по сравнению с прежними дизельными агрегатами CDI стандарта Euro IV. 6-ступенчатая МКП ECO Gear применяется в двух вариантах: в исполнении ECO Gear 360 – для четырёхцилиндровых дизельных двигателей CDI и в усиленном варианте ECO Gear 480 – для шестицилиндрового агрегата CDI.

В одной связке с четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями и газовым двигателем NGT используется отлично зарекомендовавшая себя МКП NSG 370.

Автоматическая коробка передач NAG W5A 380 [1] впечатляет своим необыкновенным комфортом переключения передач. Она является частью базовой комплектации автомобилей с шестицилиндровым бензиновым двигателем и предлагается в качестве опции для четырёхцилиндрового бензинового двигателя.

 

АКП 7G-TRONIC PLUS [2] – умная трансмиссия

Новый Sprinter стал в своём классе первым и единственным малотоннажным автомобилем, где предлагаемая в качестве опции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS обеспечивает экономичность, плавность хода и комфорт на уровне легковых автомобилей. Благодаря своему инновационному, высокотехнологичному исполнению, автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS повышает эффективность переключения передач, способствуя тем самым снижению расхода топлива автомобилем Sprinter.. В зависимости от Ваших индивидуальных потребностей Вы можете выбрать для своего нового автомобиля Sprinter один из следующих вариантов исполнения ходовой части:

  • Полный привод – подключаемый, доступный также с понижающей передачей, системой контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) и шинами с глубоким рисунком протектора для бездорожья [3]

Предлагаемые в качестве опции пакеты оснащения ходовой части для самых разных требований
Различные числа главной передачи

 
 
[1] 5-ступенчатая АКП NAG W5A 380 для дизельного двигателя ОМ 651 не сочетается с BlueEFFICIENCY.
[2] По поводу доступности АКП 7G-TRONIC PLUS для различных вариантов автомобиля Sprinter обратитесь к Вашему дилеру малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.
[3] Шины с глубоким рисунком протектора для бездорожья предлагаются для вариантов полной массой 3,5 т. Они не доступны при заказе подножки с электроприводом и для автомобиля Sprinter NGT.

Привод

Sprinter 4x2: великолепная управляемость

На мокрой ли зимней дороге или в связке с прицепом – задний привод автомобиля Sprinter всегда будет обеспечивать спокойное и уверенное движение, уменьшая негативное влияние дорожных условий на лёгкость рулевого управления.

Вы сможете рассчитывать на отличный уровень тяги также и на горных участках, и при полной загрузке автомобиля. Причём на фоне великолепной управляемости и динамики в сочетании с высоким уровнем ездового комфорта.

 

Sprinter 4x4 – однозначный фаворит и за пределами дорог

К профессиональному успеху ведёт множество путей, который проходят порой и за пределами дорог с твёрдым покрытием. Благодаря доступному в качестве опции подключаемому полному приводу [1] в сочетании с повышенным уровнем тягового усилия, повышенной устойчивостью автомобиля при движении и электронной системой стабилизации ADAPTIVE ESP® новейшего поколения, Ваш новый Sprinter справится с серьёзными вызовами даже в неблагоприятной погодной или дорожной ситуации. А за счёт электронной системы управления тяговым усилием 4ETS, которая автоматически и индивидуально притормаживает пробуксовывающие колёса, генерируется более высокий тяговый момент для обеспечения необходимого сцепления шин с поверхностью трассы.

Система подключаемого полного привода [1] переносит крутящий момент сразу на все четыре колеса, распределяя его между передней и задней осью в соотношении 35:65.
В дополнение к своему полному приводу новый Sprinter располагает также различными возможностями оснащения, которые сделают его эксплуатацию на бездорожье ещё более гибкой и безопасной:

  • Полный привод [1] – подключаемый, доступный также с понижающей передачей
  • Система контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) [2]
  • Шины с глубоким протектором для бездорожья [3] (опция)
 
 
[1] Доступен только для определённых вариантов. Для каких моделей доступна система полного привода, вы сможете узнать, заглянув в их технические характеристики.
[2] В сочетании с системой TEMPOMAT.
[3] Шины с глубоким протектором для бездорожья доступны для автомобилей полной массой 3,5 т. Они не поставляются в сочетании с подножкой с электроприводом или автомобилем Sprinter NGT.

Техобслуживание

Видеться будем, но редко

Серийно устанавливаемая система ТО ASSYST обеспечит Вам межсервисные интервалы по замене масла – в случае дизельных двигателей ещё более продолжительные – в зависимости от Ваших эксплуатационных задач, всецело помогая Вам контролировать расходы на техобслуживание и ремонт.

Теперь для замены масла автомобилям с дизельным агрегатом нужно будет приезжать на СТОА лишь через 60 тыс. км пробега (в случае бензиновых версий – через 40 тыс. км) либо не позднее, чем через два года. Необходимость прохождения ТО зависит от характера эксплуатации автомобиля и возникает в лучшем случае не раннее, чем спустя 120 тыс. км пробега (у дизелей) или 80 тыс. км (у бензиновых версий).

Система ТО ASSYST проинформирует Вас, например, также и о необходимости замены охлаждающей жидкости. Однако сделает это не раньше, чем через 15 лет. Кроме того, вы сможете сами вывести на дисплей информацию об оставшемся времени/пробеге до ближайшего ТО. Причём в любое время.

CharterWay

Лучший Sprinter с Вашим лучшим сервисным партнёром

Новый Sprinter был усовершенствован в плане безопасности, качества, надёжности и экономичности, чтобы стать Вашим компетентным партнёром и помогать Вам ещё эффективнее справляться с Вашими повседневными задачами.. Кроме того, в условиях всё более ужесточающейся конкуренции мобильность и готовность автомобиля к работе приобретают всё большее значение. Важным фактором здесь становятся расходы на обслуживание и ремонт.

Договор CharterWay об оказании услуг полного сервиса позволит Вам за счёт фиксированных и легко планируемых платежей точно просчитывать свой бизнес. Остающиеся неизменными расходы на обслуживание и ремонт опираются, в частности, на продление межсервисных интервалов для дизельных автомобилей до 60 тыс. км (в зависимости от характера эксплуатации и в соответствии с данными серийно устанавливаемой системы ТО ASSYST).Таким образом, стоимость сервисных контрактов для двигателей EuroVI останется том же уровне, что и для работающих ныне их предшественников. В случае двигателей Euro5b+ Gr.III Вы сможете даже сэкономить – стоимость прежних договоров об оказании услуг полного сервиса уменьшится для Вас на 3 %. Ещё одним преимуществом для Вас станут гарантированное сохранение стоимости Вашего автопарка и постоянная готовность его к работе в сочетании с прозрачностью расчётов. Решитесь ли Вы продлить гарантию для своего нового автомобиля Sprinter, приобрести для него пакет техобслуживания либо заключить договор об оказании услуг полного сервиса – в любом из этих случаев Вы сможете рассчитывать на всестороннюю поддержку европейской сети, состоящей из авторизованных сервисных партнёров Mercedes-Benz. 

Наряду с чисто сервисными контрактами, CharterWay [1] предлагает также комплексные сервисно-лизинговые решения в области закупок и поддержания мобильности. Кроме того, аренда от CharterWay при необходимости может помочь Вам на короткое время нарастить Ваши транспортные мощности.

 

[1] Ассортимент услуг CharterWay может варьироваться от страны к стране, в зависимости от доступного их объёма. Ваш местный сервисный партнёр Mercedes-Benz с удовольствием проконсультирует Вас и поможет найти решение, удовлетворяющее именно Вашим потребностям.

FleetBoard

FleetBoard – идеальное решение для Ваших малотоннажников

FleetBoardСпециально для целых парков из автомобилей Sprinter задумана опция – система FleetBoard. Благодаря этой инновационной телематической системе у Вас всегда под контролем будут все Ваши автомобили и данные об их эксплуатации, в какой бы точке мира они не находились. FleetBoard способствует снижению топливных расходов и уменьшению износа автомобилей, а также позволяет оптимально планировать межсервисные интервалы. С помощью FleetBoard Вы сможете считывать и архивировать данные с электронной карты водителя автомобиля Sprinter. Посредством системы FleetBoard возможна также удалённая загрузка из внешней памяти электронного тахографа. 

Преимущества системы очевидны:

  • Снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 10 % и более
  • Ещё больше безопасности и меньше износа благодаря экономичному движению
  • Прозрачность в отношении местоположения и состояния всех автомобилей всегда и везде
  • Возможность коммуникации с водителями в режиме реального времени
  • Меньше расходов и больше качества при учёте рабочего времени и исполнении законов
 


FleetBoard TiiRec

При заказе системы FleetBoard автомобиль оборудуется терминалом FleetBoard TiiRec – устройством для пользования таким телематическими службами системы FleetBoard, как контроль автомобиля и учёт рабочего времени.

  • Учёт технических данных через интерфейс автомобиля
  • Идентификация водителя по карте для электронного тахографа DTCO либо по водительской карте FleetBoard
  • Удалённое техническое обслуживание либо расширение функциональности за счёт бесплатных обновлений программного обеспечения


Благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в трёх разных по мощности вариантах, автомобиль Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности, обеспечивающей его экономическую эффективность, и обладает большим потенциалом на будущее. Заказав более экологичные варианты его исполнения, соответствующие европейским стандартам Euro5b+ Gr.III и EuroVI, а также пакет BlueEFFICIENCY plus, Вы сможете снизить расход им топлива до 6,3 л [1] на 100 км пути.
Запись на тест-драйв
Запись на сервис