Обзор Volkswagen Amarok
Кузов: внедорожник,пикап
Тип двигателя: бензин,дизель
КПП: механическая,автоматическая
Привод: полный
Amarok полностью отвечает формуле «положение обязывает». Первый европейский пикап, да ещё от Volkswagen, обязан сочетать в себе мощь, экономичность, комфорт и элегантный внешний вид. Иначе зачем ему быть?

Дизельные двигатели TDIТяговитые и экономичные дизеля – сердце Amarok.

На ваш выбор: либо мощный 3.0 V6 TDI, 224л.с. (165кВт) Overboost, либоbiTDI 180 л.с. с двойным наддувом, либо экономичный мотор в 140 л.с.
Больше удовольствия от вождения: двигатели TDI

Характер Amarok проявляется не только в его внешнем виде. Под капотом также скрывается особое оборудование: например, новый особо мощный двигатель 2.0 BiTDI 132 кВт* с двойным турбонаддувом и технологией Common Rail. Вместе с постоянным полным приводом 4MOTION, инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря необыкновенно высокому крутящему моменту 420 Н•м он обеспечивает более чем достаточную тягу в условиях бездорожья. Автоматическая коробка передач и комфортные листовые рессоры обеспечивают хорошие динамику и повышенный уровень комфорта на укреплённых дорогах. В свою очередь, двигатель 2.0 TDI мощностью 90 кВт (122 л.с.)* и тяговитый 2.0 BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.)* – оба с технологией Common Rail – в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач доказывают своё особое преимущество: при наличии подключаемого полного привода 4MOTION и опциональных усиленных листовых рессор Amarok с этими моторами способен проехать практически к любому месту назначения. Если планируется передвижение преимущественно по просёлочным и грунтовым дорогам, возможно сочетание стандартных комфортных листовых рессор с постоянным или подключаемым полным приводом 4MOTION. * Информация о расходе топлива и выбросе CO² представлена в разделе «Информационные материалы», в доступном для загрузки PDF-файле «Технические характеристики и цены».

Подключаемый, или постоянный полный привод 4MOTIONПодключаемый, или постоянный полный привод 4MOTION, или задний привод – используя их, грузоподъёмный Amarok быстро и безопасно доставит Вас практически куда угодно.
Высокие технологии привода – гарантия успешного движения к цели.

Задний привод: при ускорении центр тяжести автомобиля смещается к задней части, и задние колёса приобретают оптимальный контакт с дорожным покрытием. Кроме того, задний привод не оказывает влияния на рулевое управление. Подключаемый полный привод 4MOTION обеспечивает уверенную тягу на самых разных типах дорожного покрытия. Активация производится нажатием на кнопку, после чего крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, что улучшает тягу. В труднопроходимой местности и на крутых подъёмах дополнительно можно включить понижающую передачу. Электронная система поддержания курсовой устойчивости остаётся активной даже при включённом полном приводе. Выехав на укреплённую дорогу, Ваш автомобиль может продолжить движение с задним приводом. Постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen оптимально использует тягово-динамические преимущества полного привода и подходит как для укреплённых грунтовых дорог, так и для бездорожья. Он предлагается только в сочетании с комфортными листовыми рессорами

8-ступенчатая автоматическая коробкаМаксимальная тяга при трогании и оптимальные для экономии топлива обороты на длинных дистанциях – 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач идеально соответствует этим требованиям.
На две передачи больше.

В сочетании с двигателем мощностью 132 кВт (167 л.с.)* предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первая передача служит для трогания с места и предусмотрена для применения в условиях бездорожья и на склонах. Таким образом, отпадает потребность в дополнительном понижающем редукторе. Восьмая «длинная» передача, наоборот, создана для экономичных поездок при низком диапазоне числа оборотов. Не предлагается для Amarok SingleCab. * Информация о расходе топлива и выбросе CO² представлена в разделе «Информационные материалы», в доступном для загрузки PDF-файле «Технические характеристики и цены».

6-ступенчатой механической коробкойКороткий ход рычага механической КПП, лёгкость переключения и 6-я повышающая передача позволяют насладиться комфортным и эффективным вождением.
Удобный способ экономить топливо.

Amarok оснащается сконструированной с расчётом на высокие нагрузки 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач с оптимальными передаточными числами, коротким ходом рычага и лёгким переключением передач. 6-я повышающая передача понижает число оборотов двигателя без снижения скорости движения автомобиля (максимальная скорость достигается на 5-й передаче). За счёт этого экономится топливо и уменьшается выброс CO².

Надёжный партнёр и неутомимый трудяга.

  • Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
  • Рама лонжеронная закрытого профиля с усиленными поперечинами
  • Кузов 2205х1620, площадь 3.57 м², между арками - 1222мм.
  • Подвеска передняя: независимая, задняя: неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.
  • Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
  • Обогреваемые форсунки омывателей
  • Передний бампер: не крашеный, чёрный
  • Стальные диски 6.5J x 16
  • Шины 205 R16 C 110/108 T c увеличенным ресурсом (для BlueMotion - с уменьш. сопротивлением качению)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Акустическая система с 2 пассивными широкополосными динамиками спереди

Настроен на тяжёлую работу.

  • Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic`
  • Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая
  • Рама лонжеронная закрытого профиля с усиленными поперечинами
  • Кузов 1555х1620, площадь 2.52 м², между арками - 1222мм.
  • Подвеска передняя: независимая, задняя: неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.
  • Обогреваемые форсунки омывателей
  • Передний бампер: не крашеный, чёрный
  • Стальные диски 6.5J x 16

Когда детали раскрывают динамичный характер. Дополнительно к Amarok DoubleCab

  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением, кнопкой управления изнутри, блокировка только внешней ручки
  • Магнитола RCD-210 (Монохромный экран, CD-MP3-плеер, AM/FM-радио, высота - 1 DIN, полочка)
  • Литые диски `Korama` 6.5J x 16
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic`
  • Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая
  • Передний бампер: в цвет кузова, хромированный кант ламелей решётки радиатора
  • Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
  • Задний бампер чёрный матовый, с интегрированной подножкой
  • Откидной задний борт: комфортный (с частично уравновешивающей торсионной пружиной) и механическим замком
  • Рама лонжеронная закрытого профиля с усиленными поперечинами
  • Кузов 1555х1620, площадь 2.52 м², между арками - 1222мм.
  • Подвеска передняя: независимая, задняя: неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.
  • Обогреваемые форсунки омывателей

Аристократический подход в выборе пикапа. Дополнительно к Amarok DoubleCab:

  • Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный
  • Литые диски `Aldo` 8J x 17
  • Премиальная решётка радиатора (с двойными толстыми хромированными ламелями)
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с двумя блоками кнопок слева и справа
  • Акустическая система с 6 пассивными динамиками (4 спереди и 2 сзади)
  • Остекление сзади - затемнённое, спереди - с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
  • Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решётки радиатора
  • Задний бампер чёрный матовый, с интегрированной подножкой
  • Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая
  • Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы
  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением, кнопкой управления изнутри, блокировка только внешней ручки
  • Ниша-бокс для мелочей с мягким центральным подлокотником-крышкой на центральном тоннеле между передними сиденьями
  • Круиз-контроль
  • Панель приборов улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения
  • Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
  • Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
  • Откидной задний борт: комфортный (с частично уравновешивающей торсионной пружиной) и механическим замком
  • Рама лонжеронная закрытого профиля с усиленными поперечинами
  • Кузов 1555х1620, площадь 2.52 м², между арками - 1222мм.
  • Подвеска передняя: независимая, задняя: неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.
  • Обогреваемые форсунки омывателей

Осторожно, заряжен! Дополнительно к Trendline:

  • Дизайн-пакет: Защитные дуги длинные, чёрные глянцевые, задний бампер чёрный глянцевый, полосы-наклейки по бокам. 1)
  • Декоративно-защитные дуги нового дизайна, глянцево-чёрные.
  • Обивка сидений: с применением кожи натуральной `Vienna` умеренной текстуры
  • Многофункциональный кожаный руль и кожаный набалдашник рычага КПП
  • Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы
  • Камера заднего вида `RearAssist` и парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией
  • Панель приборов улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения
  • Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный
  • Магнитола RCD-510 со встроенным CD-MP3-чейджером, SD-карточкой
  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением, кнопкой управления изнутри, блокировка только внешней ручки
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
  • Круиз-контроль
  • Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая
  • Передний бампер: в цвет кузова, хромированный кант ламелей решётки радиатора
  • Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
  • Откидной задний борт: комфортный (с частично уравновешивающей торсионной пружиной) и механическим замком
  • Рама лонжеронная закрытого профиля с усиленными поперечинами
  • Кузов 1555х1620, площадь 2.52 м², между арками - 1222мм.
  • Подвеска передняя: независимая, задняя: неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.
  • Обогреваемые форсунки омывателей
Запись на тест-драйв
Запись на сервис