Обзор Volkswagen Carawelle
Кузов: фургон
Тип двигателя: бензин,дизель
Двигатель: 2.0 (75 кВт. / 102 л.с.), 2.0 (103 кВт. / 140 л.с.), 2.0 (132 кВт. / 180 л.с.), 2.0 (150 кВт. / 204 л.с.), 2.0 (110 кВт. / 149 л.с.)
КПП: механическая,автоматическая
Привод: полный
Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город.
  • Volkswagen Carawelle

    Volkswagen Carawelle

  • Volkswagen Carawelle

    Volkswagen Carawelle

  • Volkswagen Carawelle

    Volkswagen Carawelle

  • Volkswagen Carawelle

    Volkswagen Carawelle

  • Volkswagen Carawelle

    Volkswagen Carawelle

  • Volkswagen Carawelle

    Volkswagen Carawelle

Повсеместно удобно

В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути - у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.       

Конфигурация сидений

 

Качество, которое можно пощупать

Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.       

Салон

 

Расположение сидений

Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.       

Расположение сидений

Операция «Чистые руки» в действии

Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.       

Расположение сидений

 

Видимость отличная!

Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.       

Освещение

 

 

Без напряжения. Благодаря электричеству

Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.      

Электрические приводы

 

 

Так держать!

Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза. 

Система безопасного крепления

 

 

Логичный выбор европейца

«Разгонный» автомобиль — а Caravelle, как мы убедились, подходит для большинства случаев из жизни офиса, семьи, гостиницы или заводоуправления — за год пробегает до ста тысяч километров. И расход топлива такой машины никак нельзя списывать со счетов. На одном 80-литровом баке Caravelle способна проехать по трассе более 1300 км. Впечатляет? Для Caravelle предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой: их проектировали с учётом требований, предъявляемых к пассажирским машинам. И не бойтесь морозов. Наши моторы легко заводятся в холод, а скорейшему прогреву способствует мощный подогреватель охлаждающей жидкости.       

Дизельные двигатели TDI

 

 

Потому что «турбо» и «непосредственный впрыск»

Как двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые моторы таскают девятиместные Caravelle? Легко! Почти играючи. И с очень небольшим расходом топлива. Секрет в том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом они достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Caravelle предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.с. Второй, самый мощный в гамме, ещё и с полным приводом сочетается. Вообще огонь! Выбор тех, кто ценит себя как пассажира. Или сам не прочь сесть за руль Caravelle.       

Бензиновые двигатели TSI

 

Четыре ведущих всегда лучше, чем два

По всей вероятности, Caravelle следует признать лучшим автомобилем по проходимости в своём классе. Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой чистят не каждую неделю, и сомнений быть не должно: надо брать Caravelle с 4MOTION! Полный привод сочетается и с «дизелем», и с «бензином», хорош с механической коробкой и бесподобен с автоматом.       

Полный привод 4MOTION

 

Водитель — не робот. Вот коробка — да

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. Спасибо скажет не только водитель, который может спокойно положить правую руку на руль, но и пассажиры: ни рывков, ни толчков, тишь да гладь. И вот на что хочется обратить внимание: DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Владелец автомобиля не должен расплачиваться за дополнительный комфорт водителя. Даже если это одно и то же лицо! Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и Caravelle.       

Коробка передач DSG

 

 

Мягко стелет… или жёстко. Короче, по требованию

Адаптивные амортизаторы с электронной настройкой улучшают управляемость и комфорт путем изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport. Спортивный режим можно применять ещё и как средство от укачивания: многим чувствительным пассажирам помогает.

Адаптивное шасси DCC

 

 

Залог нашей работоспособности

Поддержание в салоне автомобиля оптимальной температуры — очень важная задача. От самочувствия водителя зависит безопасность поездок, от состояния членов семьи — отношения в домашнем коллективе, от работоспособности сотрудников, пользующихся Caravelle для разъездов, — прибыль компании. Трёхзонная система климат-контроля и дополнительная печка в задней части салона будут иметься в Caravelle в любом случае. Автономный стояночный отопитель, для полного комплекта, установят на заводе по вашему заказу.

Климатические системы

 

 

Кому нужен знающий попутчик, умеющий молчать?

Типичному водителю Caravelle есть с кем пообщаться в течение дня: всё-таки он возит людей, причём далеко не последних людей в этой жизни. Но самые достоверные сведения человек за рулём получит от инфомедиа-системы, установленной в автомобиле. Лучшие системы способны поддерживать онлайн-сервисы, и все поголовно готовы к подключению телефона по Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи. По правилам водителю надо держаться за руль, а не трубку. Тем более когда на борту пассажиры. А личные разговоры вести в свободное время

Инфомедиа-системы

 

 

«Дамы и господа, минуточку внимания!»

Благодаря микрофону, установленному над ветровым стеклом, и штатным динамикам в салоне водителю не нужно повышать голос, чтобы быть услышанным всеми пассажирами. Техническая подробность: тот же микрофон используется при разговоре по мобильному телефону в режиме громкой связи.

Электронный усилитель голоса

 

 

Интернет-киоск на колёсах

Не нам объяснять, что в современных смартфонах скрыта целая вселенная. По крайней мере, иногда так кажется. Так стоит ли удивляться тому, что Caravelle умеет выходить в Сеть за информацией, пользуясь близкой связью с телефоном водителя или кого-то из пассажиров? Автомобиль не виснет в социальных сетях. Он в интернете строго по делу: найти вам ресторан или провести через восьмибалльные пробки по самому быстрому маршруту. С отражением всей необходимой информации на центральном дисплее автомобиля.

Онлайн-сервисы

 

 

Яркий способ подчеркнуть: этот автомобиль дорогого стоит!

Аккуратные хромированные накладки на передней решётке, на боковых панелях и в задней части кузова добавят блеска вашей Caravelle.

Хром-пакет

 

 

О самом необходимом мы уже позаботились!

Caravelle — стопроцентно европейский автомобиль. Лидер продаж в своём классе на рынке Германии и многих других стран EC. Естественно, что в отношении его безопасности у покупателей не должно быть никаких сомнений. И на российском рынке, и в Евросоюзе любая Caravelle, официально продаваемая через дилерскую сеть, будет оснащена электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Остальное — по требованию. Вам стоит присмотреться к списку опций. Чего-чего, а безопасности в деле пассажирских перевозок много не бывает!

Стандартные системы безопасности

 

 

Те, кому несвойственно ошибаться

Профессиональным водителям приходится проводить за рулём долгие часы без перерыва на отдых. Как бы ни было удобно кресло и комфортна температура в кабине, со временем внимание притупляется. Да и в целом «человеку свойственно ошибаться», даже если он хорошо выспался и чувствует себя полным сил. Электронные ассистенты водителя, предлагаемые для Caravelle, никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.

Электронные ассистенты водителя

 

 

За мир без царапин на бампере!

Caravelle — достаточно крупная для легковой категории машина. Но проблем с её парковкой минимум. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс. Кстати, сдвижные двери пассажирского салона гарантируют: водителю будет непросто поставить автомобиль так, чтобы пассажиры не смогли бы спокойно выйти. Caravelle чувствует себя в большом городе как рыба в воде!

Помощь при парковке

 

 

Ночной дозор

Чем занимается водитель, когда едет ночью по тёмной загородной трассе? Постоянно переключает свет фар с ближнего на дальний, чтобы видеть как можно дальше, но не мешать остальным участникам движения. А вот в городе важнее не «дальнобойность» фар, а эффективность их действия непосредственно перед автомобилем. В обоих случаях автоматические системы, предлагаемые для Caravelle, сделают работу водителя более комфортной.

Автоматическое управление светом

 

Caravelle Highline

  • Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год
  • Крыша - чёрная
  • Декоративные наклейки по бокам `Edition`
  • Правая сдвижная дверь
  • Левая сдвижная дверь 

Caravelle Trendline

  • Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год
  • Правая сдвижная дверь
  • Электродоводчик правой сдвижной двери
  • Электродоводчик задней двери
  • 7 мест (2-2-3) 

Caravelle Comfortline

  • Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год 
  • Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic` (климат-контроль), 3-зонный, с датчиком качества воздуха
  • Фары галогенные улучшенного дизайна, с хромированным обрамлением (под лампы H7)
  • Бамперы окрашены в цвет кузова, задние боковые накладки под фонарями, окрашены в цвет кузова
  • Решётка радиатора: премиального дизайна, с 3 хромированными полосами сверху и полосой на нижнем воздухозаборнике 

Caravelle Edition

  • Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год 
  • Задние фонари светодиодные, улучшенного дизайна, затемнённые
  • Литые диски `Cascavel` 7J x 17, серебристые
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
  • Остекление салона: с солнцезащитной тёмной тонировкой, практически У/Ф-непроницаемое 
Запись на тест-драйв
Запись на сервис