Фото: Audi

Новое поколение Audi Q5 сходит с конвейера за тысячи километров от немецкой земли. Для этого в Мексике был возведен завод стоимостью €1 млрд c расчетной производительностью 150 тыс. автомобилей в год.

ВЛАДИМИР ГОЛОВИН

Это может показаться удивительным, но Мексика занимает восьмое место в мире по производству автомобилей. Заводы на территории страны давно выпускают продукцию известных брендов, но впервые в истории сборку в Мексике запустила немецкая премиальная марка. В производстве модели участвуют более 180 поставщиков, больше половины локализованы. Благодаря новому заводу страна получила около 4200 рабочих мест.

 
Завод Audi был отстроен с чистого листа в рекордно короткий срок — всего за три года. Для производства, занимающего 460 гектаров, мощностью 150 тыс. автомобилей в год — это прямо-таки стахановские темпы.

Завод Audi был отстроен с чистого листа в рекордно короткий срок — всего за три года. Для производства, занимающего 460 гектаров, мощностью 150 тыс. автомобилей в год — это прямо-таки стахановские темпы.

Фото: Audi

Завод расположен в 200 км от столицы, однако испытания нового Q5 проходили на полуострове Калифорния. Он представляет собой малоосвоенные пустынные территории, на которых горные пейзажи чередуются с пустынями и целыми рощами разнообразных кактусов. Наш путь лежал на курорт Лос-Кабос, расположенный на юге полуострова, на самом краю. Здесь море Кортеса встречается с Тихим океаном. Считается, что это лучшее место для ловли марлина, а с декабря по апрель на Лос-Кабос можно наблюдать китов — серых, голубых и горбатых. Но, к сожалению, презентация проходила в ноябре, и нам пришлось ограничиться наблюдением нового Q5.

Audi Q5 нового поколения внешне смотрится гораздо интереснее и современнее, чем его предшественник, что выпускался на протяжении восьми лет. Передок изменился радикально: окантовка радиатора приобрела шестиугольную форму, фары сузились. В стандартном оснащении за головной свет отвечает би-ксенон, в качестве альтернативы есть матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота.

Audi Q5 нового поколения внешне смотрится гораздо интереснее и современнее, чем его предшественник, что выпускался на протяжении восьми лет. Передок изменился радикально: окантовка радиатора приобрела шестиугольную форму, фары сузились. В стандартном оснащении за головной свет отвечает би-ксенон, в качестве альтернативы есть матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота.

Фото: Audi

Для улучшения динамических характеристик и снижения расхода топлива конструкторы уменьшили вес автомобиля почти на 90 кг. Этого удалось добиться за счет использования алюминиевых сплавов в элементах кузова и подвески. При этом новый Q5 вырос в размерах: колесная база прибавила 12 мм, а общая длина — целых 34 мм.

В интерьере радикальных изменений не произошло. По-прежнему все строго и очень качественно: дизайн вопросов не вызывает, к материалам не придерешься.

Некоторое недоумение может вызвать экран мультимедиа, выполненный в виде планшета, который торчит инородным телом над гладкой поверхностью передней панели. В остальном оформление кокпита почти идентично салону Audi А4 и вопросов не вызывает.

Некоторое недоумение может вызвать экран мультимедиа, выполненный в виде планшета, который торчит инородным телом над гладкой поверхностью передней панели. В остальном оформление кокпита почти идентично салону Audi А4 и вопросов не вызывает.

Фото: Audi

Перед глазами водителя расположена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit — 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Можно выбрать один из двух вариантов представления информации: в классическом режиме на экране можно видеть круглые шкалы приборов, в навигационном основное место занимает подробнейшая цветная карта с подсказками. Опционально можно заказать head-up дисплей, который дополнительно будет демонстрировать всю нужную информацию на лобовом стекле прямо под носом у водителя.

Управление информационно-развлекательной системой MMI navigation plus доверено одновременно шайбе-селектору и сенсорной панели MMI touch — она способна распознавать рукописные символы и даже жесты.

В количестве интеллектуальных ассистентов водителя у Q5 нет равных в его сегменте. Взаимодействие систем все больше приближает к заветной цели — автопилотированию. В медленном городском трафике рулевое управление может взять на себя адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках — он удерживает автомобиль в пределах занимаемой полосы.

В количестве интеллектуальных ассистентов водителя у Q5 нет равных в его сегменте. Взаимодействие систем все больше приближает к заветной цели — автопилотированию. В медленном городском трафике рулевое управление может взять на себя адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках — он удерживает автомобиль в пределах занимаемой полосы.

Фото: Audi

Отрегулировав сиденье и положение рулевой колонки, нажимаю кнопку запуска двигателя. Селектором перебираю доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency, offroad. Включаю dynamic — хочется в первую очередь оценить ее, динамику.

Двухлитровый дизель легко подхватывает почти двухтонную машину и мощно тянет вперед. 7-ступенчатая роботизированная коробка S-tronic с двумя сцеплениями перебирает передачи так быстро, что не успеваешь замечать — разгон до 100 км/ч занимает всего семь секунд. К слову сказать, на мексиканских дорогах скорость ограничена где 90 км/ч, где 110 км/ч, но местные ездят заметно быстрее, и мы с нашим Q5 тоже не слишком сдерживались.

Крутящий момент от двигателя передается на колеса фирменной системой полного привода quattro. Для нового Q5 ее дополнили технологией ultra, которая может автоматически отключать задний привод. Управление возложено на интеллектуальную систему — она получает информацию от датчиков движения и сама решает, когда Q5 нужен полный привод, а когда нет.

Крутящий момент от двигателя передается на колеса фирменной системой полного привода quattro. Для нового Q5 ее дополнили технологией ultra, которая может автоматически отключать задний привод. Управление возложено на интеллектуальную систему — она получает информацию от датчиков движения и сама решает, когда Q5 нужен полный привод, а когда нет.

Фото: Audi

Едем быстро, но в салоне тихо, и это дает возможность в полной мере наслаждаться любимой музыкой. Играет вполне уместный трек, навевающий воспоминания:

Welcome to the hotel California

Such a lovely place...

Аудиосистема Audi оснащена шестиканальным усилителем и десятью динамиками общей мощностью 180 Вт. В ней использованы компоненты Bang&Olufsen Sound System с новой функцией объемного звучания.

Под Eagles подъезжаем к городку Тодос-Сантос, где и расположен тот самый hotel California.

Двигаясь по тестовому маршруту, дважды пересекаем тропик Рака, или Северный тропик. Это одна из важнейших параллелей земного шара. Она соответствует самой северной широте, на которой Солнце поднимается к полудню в зенит.

Двигаясь по тестовому маршруту, дважды пересекаем тропик Рака, или Северный тропик. Это одна из важнейших параллелей земного шара. Она соответствует самой северной широте, на которой Солнце поднимается к полудню в зенит.

Фото: Audi

За городом по трассе машина идет гладко, легко отрабатывая неровности дороги. Адаптивная пневматическая подвеска позволяет настраивать жесткость пружин и регулировать работу амортизаторов. Рулится Audi Q5 великолепно, чутко отзывается на движения рулевого колеса.

Не пасует новый Q5 и за пределами асфальтового покрытия.

Внушительный клиренс (208 мм), относительно небольшие свесы — на умеренном бездорожье чувствуешь себя уверенно.

Пневматика при желании еще больше увеличит дорожный просвет: выбрав режимы lift/offroad и allroad (повышенная проходимость), можно поднять кузов над дорогой дополнительно на 60 мм.

Впрочем, на выдающуюся проходимость рассчитывать все же не стоит. Видимо, поэтому организаторы теста и выбрали в качестве внедорожного участка обычный "пыльник" — грунтовку, петляющую в мексиканской степи между кактусов. Главным препятствием здесь оказались местные коровы, предпочитающие лежать прямо посреди дороги.

Подводим итог. Новый Audi Q5 не обманул ожиданий. Автомобиль получился интересный, интеллектуальный и во всех отношениях премиальный.

Фото: Audi

 

Audi Q5

Модель2.0 TFSI2.0 TDI
Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4663/1893/1659
Привод полный
Двигатель, тип Бензин, наддув Турбодизель
Объем (л) 2
Мощность (л. с.) 249 190
Крутящий момент (Н•м) 370 400
Трансмиссия 7-ступенчатая АКП
Цена  (млн руб.) не объявлена

Возможные конкуренты

BMW X3. Обновленный в 2014 году баварский кроссовер можно приобрести по цене от 2,67 млн руб. за версию с полным приводом, двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. и механической коробкой передач; с автоматической коробкой — от 2,930 млн руб. Дизельная (2,0 л, 190 л. с.) полноприводная версия с автоматом стоит от 2,99 млн руб.

BMW X3. Обновленный в 2014 году баварский кроссовер можно приобрести по цене от 2,67 млн руб. за версию с полным приводом, двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. и механической коробкой передач; с автоматической коробкой — от 2,930 млн руб. Дизельная (2,0 л, 190 л. с.) полноприводная версия с автоматом стоит от 2,99 млн руб.

Фото: BMW

Mercedes-Benz GLC. Модель с трехлучевой звездой, поменявшая в 2015 году внешность и название, традиционно дороже: полный привод, автоматическая коробка и бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 211 л. с.— от 3,120 млн руб.; полный привод, автомат и 170-сильный дизель 2,1 л — 3,210 млн руб.

Mercedes-Benz GLC. Модель с трехлучевой звездой, поменявшая в 2015 году внешность и название, традиционно дороже: полный привод, автоматическая коробка и бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 211 л. с.— от 3,120 млн руб.; полный привод, автомат и 170-сильный дизель 2,1 л — 3,210 млн руб.

Фото: Mercedes-Benz

Lexus RX. Японский премиальный кроссовер крупнее европейских конкурентов, но вполне сравним с ними по ценам: переднеприводный RX с наддувным двухлитровым мотором мощностью 238 л. с.— от 3,11 млн руб., та же версия, но с полным приводом,— от 3,253 млн руб.

Lexus RX. Японский премиальный кроссовер крупнее европейских конкурентов, но вполне сравним с ними по ценам: переднеприводный RX с наддувным двухлитровым мотором мощностью 238 л. с.— от 3,11 млн руб., та же версия, но с полным приводом,— от 3,253 млн руб.

Фото: Lexus

источник:www.kommersant.ru/ 

Другие новости раздела Новости авторынка

Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте

Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте

01-01-1970

AutomotiveINNOVATIONS Award 2017: Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте
Audi Q5: немецкий премиум среди пустыни

Audi Q5: немецкий премиум среди пустыни

01-01-1970

Новое поколение Audi Q5 сходит с конвейера за тысячи километров от немецкой земли
Volkswagen представляет новый Polo LIFE

Volkswagen представляет новый Polo LIFE

01-01-1970

Для Volkswagen Polo в версии LIFE доступен эксклюзивный цвет кузова Reef Blue.
Тест-драйв: Сможет ли новый Volkswagen Tiguan покорить Россию

Тест-драйв: Сможет ли новый Volkswagen Tiguan покорить Россию

01-01-1970

У немцев получилось сделать Tiguan чуточку лучше: еще технологичнее, еще просторнее, еще стильнее.
Электронный минивэн Volkswagen

Электронный минивэн Volkswagen

01-01-1970

Компания Volkswagen побаловала автомобилистов новым электронным минивэном
Начались продажи нового Volkswagen Amarok

Начались продажи нового Volkswagen Amarok

01-01-1970

Автомобиль получил V-образный дизель, постоянный полный привод и новые опции.
Новый Tiguan сфотографировали на улицах Калуги

Новый Tiguan сфотографировали на улицах Калуги

01-01-1970

Новый Tiguan сфотографировали на улицах Калуги, где находится автозавод Volkswagen. Обкатывать будущие серийные машины в окрестностях завода - общепринятая практика, заключило "Авторевю". Информацию о производстве VW Tiguan второго поколения в Калуге изданию подтвердили и несколько дилеров марки.
Момента море. Тест-драйв Volkswagen Amarok

Момента море. Тест-драйв Volkswagen Amarok

01-01-1970

В Европе встретить Volkswagen Amarok за работой – обычное дело. Он возит строительные материалы, служит в полиции и сгребает отвалом снег с горной дороги. Но обновленный пикап водители провожают удивленными взглядами – матово-серый цвет, щегольская спортивная дуга, «люстра» на крыше, а главное – шильдик V6 на корме.
Volkswagen назван самым инновационным брендом 2016 года в категории «Автомобили и автомобильные медиа-устройства»

Volkswagen назван самым инновационным брендом 2016 года в категории «Автомобили и автомобильные медиа-устройства»

01-01-1970

Победителями стали модели Tiguan и Touran. Оба автомобиля получили четыре «знака качества» в номинациях «Дизайн», «Удобство использования», «Высокое качество» и «Функциональность». Таких же высоких оценок был удостоен Volkswagen Phideon – седан премиум-класса, разработанный специально для китайского рынка. Награды в категориях «Дизайн» и «Инновации» были присуждены концепту с нулевыми выбросами, представленному…
Кроссовер Lifan X60 пережил очередной рестайлинг

Кроссовер Lifan X60 пережил очередной рестайлинг

01-01-1970

Последнее обновление модель Lifan X60 пережила в прошлом году — и вот теперь очередной рестайлинг. На этот раз изменения коснулись экстерьера, с технической точки зрения всё осталось по-прежнему. Кроссовер, как и раньше, оснащается 128-сильным мотором 1.8, который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и с вариатором.
Volkswagen представляет новый Tiguan Allstar

Volkswagen представляет новый Tiguan Allstar

01-01-1970

Новая версия Tiguan Allstar создана на основе комплектации Trend&Fun. Для модели предлагаются бензиновые двигатели объёмом 1,4 л в двух вариантах по мощности: 122 л.с., с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 150 л.с., с 6-ступенчатой DSG. Также специальная версия доступна с 2-литровым двигателем, мощностью 180 л.c., полным приводом 4MOTION и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В минувшую субботу состоялся тест-драйв Volkswagen в городе Рудном.

В минувшую субботу состоялся тест-драйв Volkswagen в городе Рудном.

01-01-1970

В минувшую субботу состоялся тест-драйв Volkswagen в городе Рудном. У всех желающих в этот теплый и солнечный день была возможность протестировать Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta и Volkswagen Polo с новым, более мощным двигателем.
Volkswagen Amarok подготовили для езды по пустыне

Volkswagen Amarok подготовили для езды по пустыне

01-01-1970

Немецкое тюнинг-ателье MTM совместно с DIRKS построило специальную версию Volkswagen Amarok. Новинка получила название Volkswagen Amarok V8 Desert Edition и предназначена для езды по тяжелому бездорожью.
Новинка получит название T-Cross

Новинка получит название T-Cross

01-01-1970

По предварительным данным, новинка получит название T-Cross и его основными конкурентами станут Renault Captur, Nissan Juke и Mazda CX-3. Колесная база у Volkswagen Polo нынешнего поколения составляет 2470 мм, у нового кроссовера она увеличится на 90 мм. Базовая версия авто будет оснащаться 1,0-литровым турбомотором мощностью 110 "лошадок". Модель также обзаведется новыми полуторалитровыми бензиновыми…
Новинка будет доступна для заказа в середине года с шестью моторами и опциональным полным приводом.

Новинка будет доступна для заказа в середине года с шестью моторами и опциональным полным приводом.

01-01-1970

Новая модель несколько отличается от своих «старших братьев» по линейке. В частности, задние стойки кузова кроссовера окрашены в черный цвет, как и вся окантовка бокового остекления, или контрастно. По замыслу дизайнер компании, это должно придавать маленькому вседорожнику спортивный характер.
Марка Volkswagen представляет бестселлер Jetta в специальном исполнении Allstar

Марка Volkswagen представляет бестселлер Jetta в специальном исполнении Allstar

01-01-1970

Марка Volkswagen представляет бестселлер Jetta в специальном исполнении Allstar. C 1 апреля 2016 года во всех официальных российских дилерских центрах марки начался прием заказов на модель в данной версии.
В этом году марка Volkswagen празднует «спортивный» юбилей.

В этом году марка Volkswagen празднует «спортивный» юбилей.

01-01-1970

В этом году марка Volkswagen празднует «спортивный» юбилей. В апреле на выставке Techno Classica в Эссене (Essen) поклонники отметят 40-й день рождения Golf GTI – модели, которая за четыре десятилетия приобрела статус классического спортивного автомобиля и до сих пор остается фаворитом автолюбителей
Компания Volkswagen опубликовала первые тизерные изображения концепта нового большого внедорожника

Компания Volkswagen опубликовала первые тизерные изображения концепта нового большого внедорожника

01-01-1970

Компания Volkswagen опубликовала первые тизерные изображения концепта нового большого внедорожника. Премьера прототипа состоится на автосалоне в Пекине 25 апреля. Не исключается, что в будущем машина получит серийную версию. По данным World Car Fans, речь может идти о новом поколении Touareg.
      Новости компанииНаши новости  23 Апреля Audi показала обновленные A6 и A7 Поделиться…  Компания Audi представила обновленные седан и универсал A6, а также хэтчбек A7 Sportback.

Новости компанииНаши новости 23 Апреля Audi показала обновленные A6 и A7 Поделиться… Компания Audi представила обновленные седан и универсал A6, а также хэтчбек A7 Sportback.

01-01-1970

Компания Audi представила обновленные седан и универсал A6, а также хэтчбек A7 Sportback. Прием заказов на новинки в России начнется в мае 2016 года. Как сообщает пресс-служба бренда, первые автомобили поступят к дилерам в июле нынешнего года. Цены на машины будут названы позднее.
Заметно преобразившийся Lifan Solano покажется на салоне в Москве

Заметно преобразившийся Lifan Solano покажется на салоне в Москве

01-01-1970

Седан Lifan Solano вышел в свет в 2008 году и уже переживал рестайлинг. Наверное, поэтому производитель утверждает, что перед нами модель второго поколения, однако мы всё-таки склонны считать это очередным обновлением. Пока есть лишь первые изображения нового автомобиля, но уже известно, что публике седан покажут на Московском автосалоне в августе, после чего он поступит в продажу.
Новый Volkswagen Tiguan признан лучшим полноприводным автомобилем 2016 года

Новый Volkswagen Tiguan признан лучшим полноприводным автомобилем 2016 года

01-01-1970

Читатели Auto Bild Allrad, крупнейшего европейского журнала о внедорожниках, выбрали новый Volkswagen Tiguan победителем в категории «Автомобили повышенной проходимости и SUV стоимостью до 30.000 евро». Tiguan получил это звание в пятый раз c момента выхода на рынок.
Подписка на рассылку новостей